Шейдаев Сейфулла Агабалаевич

Глава поселения муниципального образования Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

График приема граждан

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в Трубникоборском сельском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области
88 от 22.12.2021
Скачать (36 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАССТЬ

ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТРУБНИКОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

22.12.2021 № 88

Об утверждении Положения о порядке организации

и проведения общественных обсуждений, публичных

слушаний в Трубникоборском сельском поселении

Тосненского муниципального района Ленинградской

области

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Конституции Российской Федерации, в соответствии с Уставом Трубникоборского сельского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в Трубникоборском сельском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области.

2. Признать утратившим силу решение совета депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.08.2006 № 26 «Об утверждении Порядка организации и осуществления публичных слушаний на территории муниципального образования Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области».

3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию в порядке, установленном Уставом Трубникоборского сельского поселения, путем размещения на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Тосненский вестник».

5.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Трубникоборского

сельского поселения С. А. Шейдаев

Приложение

к решению совета депутатов

Трубникоборского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 22.12.2021 № 88

Положение

о порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в Трубникоборском сельском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в Трубникоборском сельском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Публичные слушания

1. Публичные слушания (далее - слушания) являются формой реализации жителями сельского поселения права на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. Слушания проводятся посредством принятия предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) жителей Трубникоборского сельского поселения Тосненского муниципального района (далее – сельское поселение, муниципальное образование, поселение) к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и проведения собрания либо нескольких собраний с участием жителей сельского поселения для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания (далее также - собрание).

Статья 2. Право на участие в слушаниях

В слушаниях вправе участвовать дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, проживающие на территории сельского поселения (далее - граждане), а также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства в случаях, установленных законодательством.

Статья 3. Проекты муниципальных правовых актов,

которые выносятся на слушания

1. Слушания могут проводиться по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. На слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Ленинградской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально - экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

4. Публичные слушания по градостроительным решениям, указанным в п.3, организуются и проводятся в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей и сроков, установленных настоящим Положением.

5. На слушания выносятся проекты муниципальных правовых актов, подготовленные в соответствии с установленными требованиями.

Статья 4. Финансирование слушаний

Финансирование организации и проведения слушаний осуществляется за счет средств бюджета Трубникоборского сельского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 5. Инициаторы проведения слушаний

1. Инициаторами проведения слушаний могут быть:

1) население Трубникоборского сельского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области - по проектам муниципальных правовых актов, которые внесены и находятся на рассмотрении совета депутатов Трубникоборского сельского поселения (далее совет);

2) Совет - по проектам принимаемых им правовых актов;

3) глава Трубникоборского сельского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее- глава сельского поселения) - по проектам принимаемых им правовых актов, а также по вносимым им в совет в порядке реализации права правотворческой инициативы проектам правовых актов совета до внесения их в совет.

2. Слушания по проектам муниципальных правовых актов, указанным в части 2 статьи 3 настоящего Положения, инициируются советом или главой поселения.

3. Инициатива населения по проведению слушаний может исходить от инициативной группы граждан численностью не менее 100 человек.

4. Инициатива совета может исходить от:

1) постоянной комиссии совета;

2) группы депутатов совета не менее 5 человек.

Статья 6. Решение о назначении слушаний

1. Решение о назначении слушаний по инициативе населения или совета депутатов принимается советом депутатов в порядке, установленном Регламентом работы совета депутатов с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением, и оформляется правовым актом совета депутатов.

2. Решение о назначении слушаний по инициативе главы сельского поселения принимается главой сельского поселения и оформляется правовым актом главы сельского поселения.

3. Проект решения о назначении слушаний вносится в совет депутатов (представляется главе сельского поселения) вместе с проектом муниципального правового акта, предлагаемого для обсуждения на слушаниях, а также обоснованием необходимости обсуждения указанного проекта муниципального правового акта на слушаниях, за исключением проектов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Положения.

4. В решении о назначении слушаний указываются:

1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) время и место проведения слушаний и (или) срок проведения слушаний;

4) орган, уполномоченный на проведение слушаний (далее - уполномоченный орган);

5) территория (границы территории) проведения слушаний;

6) иные вопросы, связанные с организацией и проведением слушаний.

5. Слушания по проектам муниципальных правовых актов, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 2 и пункта 3 статьи 3 настоящего Положения (далее - проекты муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности), назначаются главой сельского поселения.

Статья 7. Время проведения слушаний

1. Под временем проведения слушаний в настоящем Положении понимается дата и время проведения собрания с участием жителей сельского поселения для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания.

2. Собрание может быть назначено на рабочие и выходные дни. Не допускается назначение собраний на нерабочие праздничные дни.

Статья 8. Срок проведения слушаний

Срок проведения слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах слушаний не может быть менее одного месяца и не более четырех месяцев, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 9. Территория проведения слушаний

Слушания проводятся на всей территории сельского поселения, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 10. Внесение и рассмотрение инициативы населения о проведении слушаний

1. Для принятия решения о проведении слушаний по инициативе населения в совет депутатов представляются:

1) ходатайство о проведении слушаний с указанием предлагаемого для обсуждения на слушаниях проекта муниципального правового акта и обоснованием необходимости обсуждения его на слушаниях;

2) список инициативной группы граждан по форме согласно приложению к настоящему Положению, который должен содержать:

а) сведения о представителях инициативной группы граждан с пометкой после их фамилии, имени, отчества "представитель инициативной группы граждан";

б) сведения о каждом члене инициативной группы граждан.

2. Инициатива населения о проведении слушаний рассматривается советом депутатов в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в части 1 настоящей статьи.

3. На заседание совета депутатов по рассмотрению инициативы населения о проведении слушаний приглашаются представители инициативной группы граждан.

4. При отклонении инициативы о проведении слушаний решение совета депутатов должно быть мотивированным и содержать основания отклонения инициативы.

5. О принятом по результатам рассмотрения инициативы населения о проведении слушаний решении совет депутатов в письменной форме информирует представителей инициативной группы граждан.

6. В случае внесения в совет депутатов проекта муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы граждан слушания по проекту муниципального правового акта назначаются, если такое требование заявлено инициативной группой граждан, внесшей указанный проект, и представление документов, указанных в части 1 настоящей статьи, не требуется.

Глава 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТАМ МУНЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Статья 11. Оповещение жителей сельского поселения о проведении слушаний и ознакомление их с проектом муниципального правового акта

вынесенного на слушания

1. Решение о назначении слушаний, а также проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 1 месяц до дня проведения публичных слушаний.

2. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, не подлежит официальному опубликованию (обнародованию), в следующих случаях:

1) если он был опубликован ранее;

2) если его содержание полностью изложено в решении о назначении слушаний;

3) иных случаев, предусмотренных законами РФ и настоящим Положением.

3. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, публикуется вместе с решением о назначении слушаний. В случае, указанном в пункте 1 части 2 настоящей статьи, вместе с решением о назначении слушаний публикуются сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания

4. Решение о слушаниях должно содержать следующую информацию:

1) наименование проекта муниципального правового акт, выносимого на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) время и место проведения слушаний;

4) порядок предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;

5) уполномоченный орган, его место нахождения;

6) территория (границы территории) проведения слушаний;

7) порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) по проекту муниципального правового акта.

5. Информация о слушаниях размещается на официальном сайте Трубникоборского сельского поселения в сети "Интернет" или в случае, если не имеется возможность размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Правительства Ленинградской области с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и должна предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Для размещения материалов и информации, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. В целях ознакомления с проектами муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, вынесенными на слушания, организуются экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Статья 12. Уполномоченный орган

1.Подготовка и проведение слушаний осуществляются уполномоченным органом.

2. Уполномоченный орган определяется назначившим слушания органом или должностным лицом местного самоуправления, если иное не установлено законодательством, и указывается в решении о назначении слушаний.

3. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения слушаний;

2) обеспечивает возможность ознакомления жителей сельского поселения с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;

3) определяет порядок и сроки приема предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, и информирует о них жителей сельского поселения;

4) определяет количество проводимых собраний, время и место проведения слушаний, докладчиков по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, если иное не установлено решением о назначении слушаний;

5) организует и обеспечивает проведение собрания;

6) определяет из своего состава председательствующего и секретаря собрания;

7) готовит протокол слушаний, готовит и утверждает заключение о результатах слушаний;

8) обеспечивает опубликование заключения о результатах слушаний;

9) осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению слушаний.

Статья 13. Обеспечение деятельности уполномоченного органа

1. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляется администрацией сельского поселения.

2. Организационное обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляет специалист администрации сельского поселения, назначенный главой сельского поселения (далее - ответственный специалист).

3. В случае принятия решения о назначении слушаний советом депутатов глава сельского поселения назначает ответственного специалиста в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.

4. Информационное и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляется соответствующими специалистами администрации сельского поселения.

Статья 14. Процедура проведения собрания

1. Перед началом собрания проводится регистрация участников слушаний.

2. Председательствующий открывает собрание, оглашает решение о назначении слушаний, информирует о количестве участников слушаний и предложениях уполномоченного органа о порядке (регламенте) проведения слушаний. Затем заслушивается доклад (доклады) о проекте муниципального правового акта, вынесенного на слушания. После каждого доклада следуют вопросы участников слушаний и ответы на них.

3. Каждый участник слушаний имеет право, предварительно записавшись, выступить для высказывания своего отношения к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и внесения предложений и замечаний к указанному проекту.

4. Председательствующий предоставляет слово для выступления в порядке предварительной записи.

5. Участники слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

Глава 3. ОФОРМЛЕНИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ МУНЦИПАЛЬНЫЗ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Статья 15. Документы о результатах слушаний

Результаты слушаний оформляются следующими документами:

1) протоколы слушаний;

2) заключение о результатах слушаний.

Статья 16. Протоколы слушаний

1. При проведении каждого собрания ведется протокол слушаний, в котором указываются:

1) время и место проведения слушаний;

2) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

3) инициатор проведения слушаний;

4) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования;

5) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;

6) уполномоченный орган;

7) председательствующий и секретарь собрания;

8) количество участников слушаний;

9) докладчики по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

10) выступившие участники слушаний и их предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, за исключением снятых высказавшими их участниками слушаний;

11) иные сведения о процедуре проведения собрания.

2. Протокол слушаний подписывается председательствующим и секретарем собрания. 3.Приложениями к протоколу слушаний являются:

1) список зарегистрировавшихся участников слушаний, подписанный лицами, осуществлявшими регистрацию;

2) проект муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

3) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, представленные в письменном или электронном виде в уполномоченный орган, с указанием даты их поступления, за исключением снятых подавшими их участниками слушаний.

4. Протокол слушаний составляется в двух экземплярах.

Статья 17. Заключение о результатах слушаний

1. На основании протоколов слушаний составляется заключение о результатах слушаний, в котором указываются:

1) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;

2) инициатор проведения слушаний;

3) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования;

4) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;

5) уполномоченный орган;

6) время и место проведения слушаний с указанием количества участников слушаний, присутствовавших на собрании;

7) количество составленных протоколов слушаний;

8) общее количество участников слушаний, присутствовавших на собраниях (если проводилось несколько собраний);

9) количество участников слушаний, подавших (высказавших) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания;

10) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и замечаниях к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, с указанием количества участников слушаний, подавших каждое предложение (замечание), за исключением предложений и замечаний, снятых подавшими (высказавшими) их участниками слушаний;

11) иные сведения о результатах слушаний;

12) предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания.

2. Заключение о результатах слушаний утверждается уполномоченным органом.

3. Заключение о результатах слушаний составляется в двух экземплярах.

Статья 18. Опубликование (обнародование) результатов слушаний

Заключение о результатах слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию), а в случаях предусмотренных законодательством, размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 19. Передача и хранение документов о результатах слушаний

1.Первые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний передаются уполномоченным органом в орган или должностному лицу местного самоуправления, назначившему слушания.

2. Вторые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний: передаются представителям инициативной группы граждан, если слушания проводились по инициативе населения; хранятся у ответственного специалиста администрации сельского поселения.

ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ И ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ

Статья 20. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее ГрК РФ)

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам правовых актов, указанных в ч.1 ст.5.1 ГрК РФ, с учетом положений ГрК РФ проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ и другими федеральными законами.

2. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний является администрация сельского поселения (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний).

3. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

8. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 3 и пунктом 2 части 4 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

9. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 3 и пунктом 2 части 4 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 11 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 9 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 14 настоящей статьи.

11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.

Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

12. Не требуется представление указанных в части 11 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 11 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту в помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.

16. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.

23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет один месяц.

24. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план поселения, по решению главы поселения допускается одновременное проведение публичных слушаний и (или) общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план поселения и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.

Приложение к Положению о публичных

слушаниях в Трубникоборском сельском поселении Тосненского района

Ленинградской области

СПИСОК

инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по проекту муниципального правового акта __________________________________________________________________ (вид и название акта)

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта _______________________________________________________________

Дата создания: 24-12-2021
Дата последнего изменения: 24-12-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: