Шейдаев Сейфулла Агабалаевич

Глава поселения муниципального образования Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

График приема граждан

О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Трубникоборском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области
44 от 01.03.2013
Скачать (60 Кб)

 

ТРУБНИКОБОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.03.2013 № 44

О порядке сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций в
Трубникоборском сельском поселении
Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Ленинградской области «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме Ленинградской области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 18 августа 2004г. №160, в целях осуществления оперативного обмена информацией о состоянии окружающей среды, об обстановке на объектах и прилегающих к ним территориях, а так же для предупреждения и своевременного принятия мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Трубникоборском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области (Приложение 1).
2.Координирующие функции по сбору и обмену информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Трубникоборском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности КЧС Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области предоставляется право запрашивать, уточнять и получать информацию о возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций от предприятий и организаций, независимо от форм собственности.
3.Руководителям организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности рекомендовать на основании положений настоящего постановления и действующего законодательства разработать и утвердить в установленном порядке правовые документы, определяющие порядок сбора, обмена информацией о чрезвычайных ситуациях на соответствующих территориях (в организациях).
4.Уполномоченному на решение задач в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области организовать работу с руководителями организаций и учреждений, участвующих в сборе и обмене информацией
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации С.А.Шейдаев


Приложение №1
Утверждено
постановлением администрации
Трубникоборского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 01.03.2013 №44

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В
ТРУБНИКОБОРСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора информации в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обмена указанной информацией между предприятиями, учреждениями и организациями, а также соответствующими органами управления ГОЧС Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
2. Организацию сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Трубникоборском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области
- специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- на объектах — специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Основной целью сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение администрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской, соответствующих органов управления ГОЧС данными, необходимыми для:
- планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении;
- принятия решений о введении режимов повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, а также для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
- своевременного оповещения населения, органов местного самоуправления, взаимодействующих и подчиненных органов управления ГОЧС, организаций о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.
4. Информация в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций представляется органами управления ГОЧС поселения, органами Трубникоборского территориального звена районной подсистемы РСЧС, а также организациями (Приложение №1 к Положению).
5. Информацию в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах (Приложение №2 к Положению).
В зависимости от содержания эта информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую.
Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.
Она доводится до администрации Тосненского муниципального района, администрации Трубникоборского сельского поселения, и соответствующих органов управления ГОЧС поселения немедленно.
Срочными являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, об использовании сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения. Срочные донесения представляются при функционировании областной подсистемы РСЧС, районного звена районной подсистемы РСЧС и отдельных его звеньях в режиме чрезвычайной ситуации.
6. В отдел ГОЧС администрации Тосненского района представляется информация в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- чрезвычайная и срочная — о местных и объектовых чрезвычайных ситуациях — главой администрации Трубникоборского сельского поселения, руководителями организаций, а также специально уполномоченными на решение задач в области ГОЧС на предприятиях, организациях в Трубникоборском сельском поселении.
- текущая информация — главой администрации Трубникоборского сельского поселения, а также специально уполномоченными на решение задач в области ГОЧС администрации Трубникоборского сельского поселения и в организациях поселения.
Чрезвычайная и срочная информация представляется при ее соответствии показателям масштаба чрезвычайных ситуаций, критериям информации о возникающих авариях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях. Указанные критерии выражаются параметрами поражающих факторов и источников чрезвычайных ситуаций.
7. Состав, сроки и формы представления информации определяются Табелем срочных донесений МЧС России, а также соглашениями по информационному обмену между органами местного самоуправления и организациями поселения.
8. Сроки и формы представления информации на территориальном и местном уровнях, а также порядок информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территориальном и местных уровнях РСЧС определяются правовыми документами администрации Трубникоборского сельского поселения (Приложение №3 к Положению).
9. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства системы связи и передачи данных любых организаций независимо от их нормативно-правовых форм и форм собственности.
Для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций средства и системы связи и передачи данных используются в первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной, имеющей сопроводительный характер информации — по согласованию с организациями, располагающими этими средствами.
Средства связи для указанной информации предоставляются с оплатой в установленном действующем порядке.
Письменные подтверждения чрезвычайной информации, а также срочные и текущие донесения представляются за подписью соответствующих руководителей или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи.
Подписавшее сообщение лицо несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
10. Статистический учет чрезвычайных ситуаций в Трубникоборском сельском поселении ведет уполномоченный по делам ГОЧС администрации поселения.

Приложение №1 к Положению
утвержденного постановлением администрации
Трубникоборского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 01.03.2013 №44

СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ
О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОСЕЛЕНИЯ

№ п/п
Источник информации
Перечень представляемой информации
1.Администрация Трубникоборского сельского поселения
О прогнозе, фактах, последствиях и ходе ликвидации промышленных, транспортных аварий, аварий на магистральных газопроводах, аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, стихийных и экологических бедствиях на территории поселения, связанных с большим числом пострадавших, в том числе погибших,
или со значительным материальным ущербом, невозможностью справиться с ликвидацией последствий собственными силами случаях загрязнения окружающей среды, значительно превышающих фоновые значения или (ПДУ).
Об эпидемиях, эпизоотиях и эпифитотиях.
О ходе и результатах ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

2.Предприятия и организации Трубникоборского сельского поселения
Об авариях на предприятиях и их последствиях, связанных с большим числом пострадавших, в том числе погибших, или с загрязнением окружающей среды, в том числе аварийным розливом нефти и
нефтепродуктов, угрозой выхода поражающих факторов за пределы предприятий.
О ходе и ликвидации последствий аварий

 

Приложение №2 к Положению
утвержденного постановлением
администрации Трубникоборского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 01.03.2013 №44

КРИТЕРИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

№ п/п
Наименование чрезвычайных ситуаций
Критерии чрезвычайных ситуаций
1. ЧС техногенного характера
1.1.
Транспортные аварии на автодорогах, на магистральных нефте-и газопроводах
- число пострадавших 5 и более; — число погибших 2 человека и более; — прямой материальный ущерб 100 млн. рублей и более; — неспособность справиться с последствиями своими силами.
1.2.
Пожары, взрывы с последующим горением, внезапные выбросы огня и газа: — на промышленных объектах; — на транспорте
- число пострадавших 5 и более; — число погибших 2 человека и более; — прямой материальный ущерб 1 млн. рублей и более; — загрязнение окружающей чреды, превышающее ПДК в 50 и более раз; — неспособность справиться с последствиями своими силами.
1.3.
Аварии с выбросом АХОВ и других экологически вредных веществ:
- на транспорте;
- утрата АХОВ.
- число пострадавших 1 и более; — число погибших 1 человека и более; — прямой материальный ущерб 1 млн. рублей и более; -выход поражающих факторов за санитарно-защитную зону с превышением ПДК(ПДУ) в 50 и более раз, угроза поражения населения; — поражение населения, появление постороннего запаха воды более 4 баллов, снижение содержания растворимого кислорода, а также поступление токсичных веществ, повлекших за собой гибель рыбы и других водных организмов.
1.4.
Аварии на системах жизнеобеспечения населения: — на электрических системах; — на коммунальных системах жизнеобеспечения; — на очистных сооружениях.
- число пострадавших 5 и более; — число погибших 2 человека и более; — прямой материальный ущерб 1 млн. рублей и более; — влияние на функционирование других отраслей экономики; — увеличение объема сточных вод или концентрации загрязняющих веществ в 10 раз и более.
1.5.
Внезапное обрушение сооружений
- число пострадавших 5 и более; — число погибших 2 человека и более; — прямой материальный ущерб 1 млн. рублей и более; — влияние на функционирование других отраслей экономики.
№п/п
Наименование чрезвычайных ситуаций
Критерии чрезвычайных ситуаций
2. ЧС природного характера
2.1.
Гидрометеорологические опасные явления:
- сильный ветер (в т.ч. смерчи, шквалы); — сильный дождь (ливень); — крупный град; — сильный снегопад; — сильная метель (заносы); — сильные морозы; — сильный гололед; — заморозки; — засуха.
- число пострадавших 4 и более; — число погибших 2 человека и более; — прямой материальный ущерб 1 млн. рублей и более; — скорость ветра при порывах 25-30 м/с и более; — интенсивность 80 мм/ 12 час. Или суммарно 150 мм и более в течение 2 суток; — размер града более 20 мм; — 30 мм и более в течение 12 часов; — ветер 20 м/с и более в течение суток; — температура наружного воздуха ниже – 30 С; — диаметр отложений на проводах 20 мм и более; — понижение температуры воздуха ниже ) град. С в экстремально поздние сроки (весна – Нач. лета) и в экстремально ранние сроки (лето – Нач. осени), в период активных вегетаций сельскохозяйственных культур; — сочетание высоких температур воздуха, дефицита осадков, низкой влажности воздуха, малых влагозапасов в почве, приведших к гибели урожая посевных культур.
2.2.
Природные пожары:
- лесные;
- торфяные.
- число пострадавших 5 и более; — число погибших 2 человека и более; — крупные неконтролируемые пожары на площади 25 гектар и более, прямой материальный ущерб 1 млн. рублей и более; — число пострадавших 5 и более; — число погибших 2 человека и более; — крупные неконтролируемые пожары на площади 10 гектар и более, прямой материальный ущерб 1 млн. рублей и более;
2.3.
Особо опасные инфекционные болезни и поражения токсичными химическими веществами:
- особо опасные инфекции; — эпидемии; — эпизоотия; — эпифитотия; — поражения токсичными химическими веществами.
- при появлении единичных случаев заболевания людей умой, холерой или натуральной оспой; — при групповом инфекционном заболевании людей – 50 человек и более; — групповое заболевание людей – 20 чел. И более; — при заболеваниях 15 чел. и более лихорадочным состоянием неустановленной этиологии; — уровень смертности или заболеваемости превышает среднестатистический в 3 раза и более; — факты массовых заболеваний или гибели животных; — массовая гибель растений; — число пострадавших 10 чел. и более; — число погибших 2 чел. и более.


Приложение №3 к Положению
утвержденного постановлением администрации
Трубникоборского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 01.03.2013 №44

СРОКИ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ВАДМИНИСТРАЦИЮ ТРУБНИКОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ И МЕСТНОМ УРОВНЯХ

1.Руководители предприятий, учреждений и организаций, а также лица, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о факте возникновения чрезвычайной ситуации обязаны немедленно доложить по телефонам:
- дежурному по администрации Тосненского района муниципального района т.: 30-999 (круглосуточно);
- в администрацию Трубникоборского сельского поселения: 77-133, 906-242-46-83 (круглосуточно);
-в службу спасения тел.: 01,
-в случае крайней необходимости информация об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации может передаваться в ЦУКС Главного управления МЧС России по Ленинградской области по т.: 334-29-20;
При невозможности использовать телефонную сеть- доложить через посыльных.
2. В документальном виде информацию о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации руководители предприятий, организаций и учреждений, а также лица, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязаны представить председателю КЧС и ОПБ администрации Трубникоборского сельского поселения или в следующие сроки по следующим формам:
Форма 1 Ч/С «Об угрозе (прогнозе) возникновения» — немедленно (всеми имеющимися каналами и средствами связи); Форма 2 Ч/С «О факте и основных параметрах ЧС» — немедленно (форма 2 Ч/С + текстовая часть). В последующем информация представляется: в 1-е сутки — каждые 3 часа, во 2-е, 3-и сутки — к 17 часам в администрацию поселения; Форма 3 Ч/С «О масштабах ЧС и ведении АСДНР» — не позднее 2-х часов с момента получения сигнала о возникновении чрезвычайной ситуации. В последующие сутки — к 17 часам ежедневно; Форма 4 Ч/С «О силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС» — не позднее 2-х часов с момента возникновения ЧС.
Оповещение населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации на территории Трубникоборского сельского поселения осуществляется с использованием электросирен, действующих сетей проводного вещания, радиовещания и телевидения независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, телефонную сеть и посыльных.

Дата создания: 21-02-2014
Дата последнего изменения: 21-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: