Шейдаев Сейфулла Агабалаевич

Глава поселения муниципального образования Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

График приема граждан

О внесении изменений и дополнений в административный регламентадминистрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услугипо организации ритуальных услуг, утвержденный постановлением администрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 28.03.2017 № 60
83 от 25.06.2018
Скачать (21.2 Кб)




ТРУБНИКОБОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2018 83
__________ № ________
О внесении изменений и дополнений в административный регламентадминистрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услугипо организации ритуальных услуг, утвержденный постановлением администрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 28.03.2017 № 60

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, на основании ПротестаТосненской городской прокуратуры от26.03.2018 № 7-54-2018,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения и дополнения в административный регламентадминистрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги по организации ритуальных услуг,утвержденный постановлением администрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 28.03.2017 № 60 (далее – Административный регламент):
1.1. Пункт 2.14 Административного регламента дополнить пунктами 2.14.1.-2.14.2. следующего содержания:
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы Администрации, обеспечивающей возможность подачи ззаявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.14.2.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде через ПГУ ЛО.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.14.2.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно:
- зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА);
- оформить квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) (условие необязательное).
2.14.2.2. Для подачи запроса через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить электронную форму запроса на оказание муниципальной услуги и указать один из способов получения уведомлений, направляемых заявителю в ходе предоставления муниципальной услуги и получения результата ее предоставления:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или почтой;
б) в форме электронных документов, которые направляются заявителю электронной почтой.
- приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для получения услуги, и заверить их квалифицированной ЭП (при наличии);
- направить пакет электронных документов в ОМСУ через функционал ПГУ ЛО.
2.14.2.3. При направлении электронных документов через ПГУ ЛО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится их автоматическая регистрация и присвоение уникального номера дела. Не позднее рабочего дня следующего за отправкой запроса номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.14.2.4. В случае, если запрос не был заверен квалифицированной ЭП уполномоченное должностное лицо направляет заявителю приглашение на личный прием с указанием адреса ОМСУ, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, и перечень документов, которые необходимо представить.
Датой начала административной процедуры по рассмотрению документации, в этом случае, будет считаться дата личного приема заявителя в ОМСУ.
Если заявитель явился позже назначенного времени, он обслуживается в порядке «живой» очереди.
Если в назначенное время заявитель не явился на прием, запрос и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО», а по истечении 30 календарных дней переводятся в архив.
2.14.2.5. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента и удостоверенных квалифицированной ЭП, датой регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги считается день подачи запроса на ПГУ ЛО.
2.14.2.6. Рассмотрение запроса и материалов заявителя, полученных в форме электронных документов, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение запросов и материалов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте с учетом особенностей, установленных настоящим регламентом.
2.14.2.7. Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной на бумажном носителе и в электронном виде, несет заявитель.
2.14.2.8. Направление заявителем документации и запроса на предоставление муниципальной услуги через МФЦ или в электронной форме через ПГУ ЛО не отменяет необходимость участия заявителя в административных процедурах, предусмотренных регламентом предоставления настоящей муниципальной услуги.
1.2. Пункт 2.17. Административного регламента изложить в новой редакции:
Направление заявителем документации и запроса на предоставление муниципальной услуги через МФЦ или в электронной форме через ПГУ ЛО не отменяет необходимость участия заявителя в административных процедурах, предусмотренных регламентом предоставления настоящей муниципальной услуги.
2. Разместить настоящее постановление на сайте Трубникоборского сельского поселенияТосненского района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации О.А.Васякина

Дмитриева,
77-133

Дата создания: 04-07-2018
Дата последнего изменения: 04-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: