Трубникоборское СП
Тосненского района
Ленинградской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда»

5 от 15.01.2013

 

 

ТРУБНИКОБОРСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО  РАЙОНА  ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    

  15.01.2013                   5
_______________  №  _______

Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги 
«Предоставление гражданам жилых помещений 
специализированного жилищного фонда»

    
В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Уставом Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, Постановлением администрации Трубникоборского сельского поселения от 13.11.2012 № 151 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда» (приложение). 
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тосненский вестник» и разместить на официальном сайте Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области Васякину Оксану Анатольевну.


Глава  администрации                                                                                             С.А.Шейдаев




Приложение
к постановлению администрации
Трубникоборского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от   15.01.2013  №  5


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги 
«Предоставление гражданам жилых помещений
специализированного жилищного фонда»

I. Общие поожения

1.1. Административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда» (далее муниципальная услуга) разработан администрацией Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в целях применения положений Жилищного Кодекса Российской Федерации при предоставлении гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
- Уставом Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- Решение совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области первого созыва от 20.02.2008 № 90 «Об утверждении Перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения по договору найма служебного помещения в муниципальном специализированном (служебном) жилищном фонде»;
- Постановлением администрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 06.11.2008 № 99 «Об утверждении Положения о муниципальном специализированном (служебном) жилищном фонде»;
- Иными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с администрацией муниципального образования Тосненский район Ленинградской области; органами технической инвентаризации; органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; организациями обслуживающими жилищный фонд, отделами Управления Федеральной миграционной службы.
1.4. Результатами оказания муниципальной услуги является:
- предоставление гражданам специализированных жилых помещений;
- оформление решений о предоставлении гражданам специализированных жилых помещений;
- оформление договоров найма специализированных жилых помещений.
1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица – граждане, относящиеся к категориям, определенным Жилищным кодексом РФ и не обеспеченным жилыми помещениями на территории Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
1.6. Выдача решений о предоставлении гражданам специализированных жилых помещений осуществляется на бумажных носителях.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, дер. Трубников Бор, ул. Парковая,  д. 5, (далее - администрация).
Справочный телефон: 8-813-61-77-123. Адрес официального сайта: www.trubnikovboradm.ru. Адрес электронной почты: trubnik-selskoe@mail.ru
Часы приема граждан: понедельник, вторник, среда - с 09.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

2.1.1. Прием заявлений от граждан о предоставлении специализированных жилых помещений ведется должностным лицом – специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации), непосредственно в месте осуществления приема заявлений и документов от граждан.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
 - достоверность предоставляемой информации;
 - четкость в изложении информации;
 - полнота информирования.
 2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- через Интернет сеть;
- непосредственно в помещении администрации при личном и письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи.
2.1.4. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. 
2.1.5. Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Разъяснения должны быть основаны на нормах действующего законодательства.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 15 минут.
2.1.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу граждан, указанному в заявлении.
2.1.7. Консультации предоставляются при личном обращении граждан или посредством телефонной связи по следующим вопросам:
- основания предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- места расположений и графики работы организаций, в которые необходимо обращаться для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оформления документов;
- порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 
2.1.8. При ответе на телефонные звонки специалист администрации называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
В случае сложности вопроса и невозможности консультирования посредством телефонной связи, граждане приглашаются на личный прием в администрацию.
2.1.9. Письменные обращения заявителей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
На письменные обращения дается письменный ответ, основанный на нормах действующего законодательства.
В случае отказа в удовлетворении заявления, указываются основания отказа со ссылкой на конкретные правовые нормы.
2.1.10. Форма и характер взаимодействия специалистов администрации с получателями муниципальной услуги характеризуются следующими принципами: корректность суждений и высказываний; деловой стиль общения; индивидуальный подход и внимание к каждому заявителю.
2.1.11. Заявители, сдавшие заявления и документы на получение муниципальной услуги, информируются специалистом администрации о сроках завершения оформления документов, времени и возможности их получения письменно (ответ на бумажном носителе вручается лично заявителю или направляется почтовым отправлением) или устно (при личном обращении заявителя или по телефону).

2.2.  Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Гражданин (заявитель) в целях реализации права на получение жилого помещения в специализированном жилищном фонде по договору найма обращается с заявлением (приложение) в администрацию. 
2.2.2. К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителей на получение жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:
2.2.2.1. Паспорта заявителя и членов его семьи и их копии;
2.2.2.2. Свидетельства о рождении детей, о заключении брака, об усыновлении (удочерении), судебных решений о признании членом семьи и их копии;
2.2.2.3. Ходатайство от руководителя муниципального учреждения, муниципального предприятия, органа местного самоуправления для предоставления служебных жилых помещений; 
2.2.2.4. Справка по форме 9 о регистрации по месту жительства на заявителя и членов его семьи;
2.2.2.5. Выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих граждан в случае предоставления маневренного жилого помещения;
2.2.2.6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, предоставляемая на заявителя и каждого из членов его семьи;
2.2.2.7. Справка, выданная филиалом Леноблинвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности  по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи по состоянию на 1 января 1997 года, предоставляемая на заявителя и каждого из членов его семьи;
2.2.2.8. Документы, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения) и их копии, в случае предоставления маневренного жилого помещения;
2.2.2.9. Документы, подтверждающие утрату жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи, в случае предоставления маневренного жилого помещения;
2.2.2.10. В случае необходимости доверенность на представителя;
2.2.2.11. В случае необходимости документы органов ЗАГС об изменении фамилии, имени, отчества;
2.2.2.12. Иные документы, которые могут быть учтены при принятии решения о предоставлении специализированного жилого помещения, представленные предприятиями, ходатайствующими о предоставлении гражданину жилой площади специализированного жилищного фонда, дополнительные ходатайства с места работы членов семьи и другие.
2.2.3. Документы, указанные в пп. 2.2.2.1 – 2.2.2.5; 2.2.2.8 - 2.2.2.12. настоящего регламента, заявитель должен представить самостоятельно, а документы, указанные в пп. 2.2.2.6-2.2.2.7 настоящего регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.4. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом администрации, принимающим документы, с указанием должности, фамилии, даты. Подпись лица заверяется печатью.
2.2.5. Все документы и их копии представляются одновременно с заявлением о предоставлении специализированного жилого помещения.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1 Решение о предоставлении специализированного жилого помещения или об отказе в предоставлении должно быть принято администрацией по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов не позднее чем через тридцать дней со дня представления указанных документов в администрацию.
2.3.2. Специалист администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения или об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о предоставлении жилого помещения документ, подтверждающий такое решение.
Одновременно информация направляется в адрес руководителя организации, направившей ходатайство о предоставлении гражданину жилого помещения в  специализированном жилищном фонде.


2.4. Перечень оснований для отказа  в предоставлении
муниципальной услуги

2.4.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается  в случае, если:
-  гражданин (заявитель) или члены его семьи являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилого помещения на территории Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.            
- должность гражданина (заявителя) не включена в перечень категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения по договору найма служебного помещения в муниципальном специализированном (служебном) жилищном фонде, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 27.04.2007 № 106, или не включена в перечень категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения по договору найма служебного помещения в муниципальном специализированном (служебном) жилищном фонде на территории Трубникоборского сельского поселения  Тосненского района Ленинградской области от 20.02.2008 № 90, в случае, если заявителем подано заявление о предоставлении ему служебного жилого помещения;
- не представлены документы, подтверждающие право гражданина (заявителя) на получение специализированного жилого помещения;
- представлены документы, которые не подтверждают право гражданина (заявителя) на получение специализированного жилого помещения;
- гражданин (заявитель) занимает жилое помещение в специализированном  (маневренном) жилищном фонде и имеет обеспеченность жилой площадью по 6 кв.м. и более на одного человека;
- гражданин (заявитель) занимает служебную жилую площадь в виде отдельной квартиры и имеет обеспеченность на одного члена семьи более  учетной нормы;
- жилое помещение, указанное в заявлении не является собственностью Форносовского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- жилое помещение, указанное в заявлении не отнесено к жилым помещениям специализированного жилищного фонда;
- площадь жилого помещения, указанного в заявлении, составляет менее нормы предоставления площади специализированного жилого помещения на одного члена семьи;
- жилое помещение, указанное в заявлении не является отдельной квартирой, в случае предоставления служебного жилого помещения;
- юридически и фактически свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда не имеется на территории Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Организация, направившая ходатайство о предоставлении жилой площади работнику на период работы, информируется об отсутствии в настоящее время жилых помещений и возможности рассмотрения ходатайства при появлении свободной жилой площади.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 
2.5.2. По договору найма специализированного жилого помещения предоставляется жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случае:     
- уведомления организации, работником которой является заявитель, о приостановлении направленного ранее ходатайства о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда гражданину по причинам производственного характера;
- утраты гражданином оснований, дающих ему право на получение специализированного жилого помещения;
-  выезда гражданина (заявителя) на место жительства в другое муниципальное образование;
- получения гражданином (заявителем) в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
- предоставления гражданину (заявителю) в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
- выявления в представленных гражданином (заявителем) документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а так же неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
- предоставления гражданину и (или) членам его семьи жилого помещения по договору социального найма или приобретения гражданином и (или) членами его семьи жилого помещения в собственность на территории Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- завершения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые заявителями и (или) членами его семьи по договору социального найма;
- завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

2.6. Требования к местам, предназначенным
для осуществления муниципальной  услуги

2.6.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, установленным действующим законодательством.       
2.6.2. Рабочие места специалистов, оказывающих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.6.3. Помещение для личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.



III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий 
при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Для получения муниципальной услуги граждане предоставляют в администрацию документы, указанные в п.2.2.1., 2.2.2.
3.1.2. Специалист администрации устанавливает личность заявителя (заявителей), путем проверки документа, удостоверяющего личность, полномочия представителя. 
3.1.3. Специалист администрации вправе отказать в приеме документов, если заявитель без документа, удостоверяющего его личность, представитель без доверенности либо срок действия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя, действующего по доверенности, истек. 
В приеме документов может быть отказано в случае, если заявитель (заявители) находится в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, либо является недееспособным (ограниченно дееспособным), либо действует без законного представителя.
3.1.4. Специалист администрации осуществляет проверку принадлежности жилого помещения к муниципальному специализированному жилищному фонду Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Специалист администрации вправе отказать в приеме документов, если указанное в заявлении жилое помещение не отнесено к муниципальному специализированному жилищному фонду Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3.1.5. Специалист администрации проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.2.1. и п. 2.2.2. настоящего регламента, и их соответствие установленным требованиям, удостоверяясь что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- фамилии, имена, отчества граждан, адреса жилых помещений написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
3.1.6. Специалист администрации сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам.
3.1.7. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 3.1.5. настоящего регламента, специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.8. Общий максимальный срок приёма документов от граждан и их представителей не может превышать 30 минут при приёме документов от 3-х и менее заявителей.
При приёме документов от большего числа заявителей максимальный срок приёма документов на приватизацию жилого помещения может увеличиваться на 15 минут для каждого заявителя.
3.1.9. Заявление о предоставлении специализированного жилого помещения регистрируется в журнале регистрации письменных обращений граждан.    
3.1.10. Датой получения заявления и документов считается дата представления в администрацию заявления и полного комплекта необходимых документов.
3.1.11. Специалистом администрации проводится проверка и анализ имеющихся документов. Специалист проверяет:
- отсутствие ограничений на предоставление жилого помещения;
- право- и дееспособность заявителя;
- полномочия представителя заявителя;
- соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.1.12. В случае выявления препятствий заявителю письменно сообщается об имеющихся препятствиях, не устранение которых в месячный срок со дня подачи документов приведет к отказу в оказании муниципальной услуги.
3.1.13. В случае отсутствия препятствий, указанных в пунктах 3.1.5. и 3.1.11 документы выносятся на рассмотрение общественной жилищной комиссии при администрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее «жилищная комиссия»).
3.1.14. На основании решения жилищной комиссии специалистом администрации готовится проект решения о предоставлении специализированного жилого помещения либо обоснованный отказ.
3.1.15. Жилое помещение считается предоставленным гражданам со дня принятия администрацией решения о предоставлении специализированного жилого помещения.
3.1.16. Договор найма специализированного жилого помещения заключается в письменной форме на основании решения о предоставлении специализированного жилого помещения.
3.1.17. Договор найма специализированного жилого помещения оформляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 01. 2006 № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

IV.  Порядок контроля за исполнением муниципальной услуги и порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется главой администрации.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги включает в себя: 
- контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего регламента,
- контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, т. е. выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Трубникоборского сельского поселения или муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов администрации главе администрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
5.4. Заявители имеют право обратиться с заявлением или жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу. Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании действия (бездействия) специалиста администрации по телефону. 
5.5. При обращении граждан с жалобами в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, специалиста администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
-   наименование администрации либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
−    полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
−    номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
−    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), требования лица, подающего жалобу;
−    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации либо специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
−    норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
−    подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения главой администрации принимается решение:
- об удовлетворении требований заявителя, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы, 
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Ответ на обращение не дается:
- Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя или наименование лица, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ; существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- При получении письменной жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
- Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- Если лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- Если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) органа или лица, не являющегося уполномоченным на предоставление муниципальной услуги.
5.10. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Гражданин вправе о нарушении его прав и свобод обратиться с заявлением в городской суд по его месту жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.

Дата создания материала: 09-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *