Шейдаев Сейфулла Агабалаевич

Глава поселения муниципального образования Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

График приема граждан

О внесении изменений в Регламент работы совета депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденный решением совета депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 15.02.2006 № 23 (с последующим изменением, внесенным решением совета депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.04.2013 № 109) путем утверждения его в новой редакции
101 от 07.08.2017
Скачать (97 Кб)




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТРУБНИКОБОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ 

07.08.2017 № 101

О внесении изменений в Регламент работы совета
депутатов Трубникоборского сельского
поселения Тосненского района Ленинградской области,
утвержденный решением совета депутатов Трубникоборского
сельского поселения Тосненского района
Ленинградской области от 15.02.2006 № 23 (с последующим
изменением, внесенным решением совета депутатов
Трубникоборского сельского поселения Тосненского района
Ленинградской области от 24.04.2013 № 109)
путем утверждения его в новой редакции

В соответствии с Уставом муниципального образования Трубникоборское сель-ское поселение Тосненского района Ленинградской области совет депутатов муници-пального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленин-градской области

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Регламент работы совета депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденный реше-нием совета депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ле-нинградской области от 15.02.2006 № 23 (с последующим изменением, внесенным реше-нием совета депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ле-нинградской области от 24.04.2013 №109), изложив его в новой редакции (приложение).
2. Совету депутатов муниципального образования Трубникоборское сельское по-селение Тосненского района Ленинградской области совместно с администрацией муни-ципального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ле-нинградской области обеспечить официальное опубликование и обнародование настоя-щего решения и приложения к нему. 

Глава муниципального образования Г.В.Русая

Приложение
к решению совета депутатов
муниципального образования
Трубникоборское сельское поселе-ние Тосненского района
Ленинградской области
от 07.08.2017 № 101


РЕГЛАМЕНТ
работы совета депутатов муниципального образования
Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области

1. Общие положения
1.1. Регламент работы совета депутатов муниципального образования Трубникобор-ское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муни-ципального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ле-нинградской области и определяет организацию и порядок работы совета депутатов му-ниципального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области (далее - совет депутатов) - представительного органа местного самоуправления муниципального образования Трубникоборское сельское поселение То-сненского района Ленинградской области (далее - МО).
Соблюдение Регламента является обязательным для всех лиц, участвующих в работе совета депутатов.
1.2. Совет депутатов обладает правами юридического лица.
1.3. Местонахождение совета депутатов: Ленинградская область, Тосненский район, дер. Трубников Бор, ул. Парковая, дом 5

2. Структура совета депутатов
2.1. В структуру совета депутатов входит:
- глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя сове-та депутатов;
- заседание совета депутатов;
- секретарь совета депутатов;
- постоянные комиссии совета депутатов;
Совет депутатов может образовывать временные органы, к которым относятся вре-менные комиссии, депутатские группы, создаваемые для решения отдельных вопросов. Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру.
2.2. Председатель совета депутатов:
- открывает и закрывает заседания;
- руководит заседанием совета депутатов;
- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
- ставит на голосование вопросы, предложенные депутатами для голосования;
- ставит на голосование проекты решений;
- зачитывает предложения депутатов по рассматриваемым вопросам;
-отвечает на вопросы, поступившие в его адрес, дает справки;
- обеспечивает порядок в зале заседаний.
В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образова-ния, исполняющего полномочия председателя совета депутатов, глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя совета депутатов, избирается вновь в соответствии с порядком, установленным Уставом муниципального образования для избрания главы муниципального образования.
2.4.Секретарь совета депутатов - лицо, осуществляющее фиксирование в письмен-ном виде хода заседаний совета депутатов в форме протокола заседаний совета депутатов, подсчет голосов депутатов при голосовании по вопросам повестки дня заседания совета депутатов. Секретарь совета депутатов избирается в порядке, установленном Уставом му-ниципального образования для избрания главы муниципального образования.
2.5. Постоянные и временные комиссии совета депутатов, депутатские группы яв-ляются формами аналитической, рекомендательной и контрольной работы совета депута-тов.
2.6. Совет депутатов образует из числа депутатов на срок своих полномочий посто-янные комиссии в целях подготовки и предварительного рассмотрения проектов реше-ний совета депутатов, содействия их реализации и осуществления иных функций в соот-ветст¬вии с Положением о постоянных комиссиях совета депутатов. Постоянные комис-сии со¬вета депутатов осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о посто¬янных комиссиях совета депутатов муниципального образования, утвержденным решени¬ем совета депутатов муниципального образования. Координация деятельности по-стоян¬ных комиссий совета депутатов осуществляется председателем совета депутатов.
2.7. Временные комиссии и депутатские группы совета депутатов формируются по мере необходимости по инициативе председателя и депутатов совета депутатов. Числен-ный состав, сроки и порядок работы временной комиссии определяются в соответствии с решением совета депутатов об ее формировании. Персональный состав временной комис-сии определяется путем избрания в ее состав депутатов совета депутатов. Избрание депу-татов в состав временной комиссии осуществляется в порядке, установленном Уставом муниципального образования для избрания главы муниципального образования. Форми-рование депутатской группы осуществляется на основе добровольного согласия депута-тов на объединение в депутатскую группу, численность которой не может составлять ме-нее 5 депутатов. Внутренняя деятельность депутатской группы организуется ею самостоя-тельно. Решение об объединении в депутатскую группу оформляется протоколом собра-ния депутатов, изъявивших согласие на такое объединение, в котором отражаются уста-новленные депутатской группой цели, сроки и порядок работы депутатской группы. Ре-шение депутатов о создании депутатской группы доводится до сведения всех депутатов на ближайшем заседании совета депутатов руководителем депутатской группы, после че-го депутатская группа ставится на учет в совете депутатов. Учет депутатских групп ве-дется на бумажном носителе в виде единого реестра. Внесение в указанный реестр све-дений о депутатской группе осуществляется на основании протокола собрания депутатов, копия которого представляется в совет депутатов. Исключение депутатской группы из указанного реестра осуществляется советом депутатов самостоятель¬но в случае расфор-мирования депутатской группы, либо уменьшения ее численного со¬става, в результате чего численность депутатов в ней становится менее 5 человек.
2.8. В составе совета депутатов на постоянной основе осуществляет свои полномо-чия глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя совета депутатов.

3. Порядок созыва и проведения заседаний совета депутатов

3.1. Заседания совета депутатов являются высшей и основной формой работы совета депутатов и проводятся не реже одного раза в два месяца. Допускается проведение вне-очередных заседаний совета депутатов в случаях, установленных настоящим Регламен-том.
3.2. Внеочередные заседания совета депутатов созываются главой муниципального образования по собственной инициативе, по инициативе главы администрации муници-пального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленин-градской области и по инициативе не ме¬нее одной трети от числа депутатов совета депу-татов. Указанная инициатива должна быть доведена инициаторами созыва внеочередного заседания совета депутатов (за исключе¬нием самого главы муниципального образования) до сведения главы муниципального об¬разования не позднее пятнадцати календарных дней до предполагаемой даты созыва вне¬очередного заседания совета депутатов. Иници-атива оформляется в письменной форме, подписанной главой администрации или всеми депутатами-инициаторами соответствен¬но, где содержатся сведения о мотивах проведе-ния внеочередного заседания совета депу¬татов, предлагаемые вопросы повестки дня, предполагаемая дата проведения внеочеред¬ного заседания.
3.3. Подготовка и проведение заседаний совета депутатов осуществляется на осно-вании распоряжения главы муниципального образования.
3.4. Первое заседание совета депутатов проводится на основании постановления муниципальной избирательной комиссии Тосненского района о формировании совета депутатов. Вновь избранный совет депутатов собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания в полном составе. Открывает его и председательствует на нем до избрания главы муниципального образования старейший по возрасту депутат совета де-путатов муниципального района. На первом заседании совета депутатов после его откры-тия открытым голосованием избирается секретарь заседания из состава депутатов совета депутатов.
3.5. Заседания совета депутатов проводятся по месту его нахождения, если не при-нято решение о проведении выездного заседания совета депутатов. Начало утреннего за-седания совета депутатов в 10.00 по московскому времени. Начало дневного заседания совета депутатов в 14.00 по московскому времени. Совет депутатов вправе принять ре-шение об ином времени проведения заседания.
3.6. Заседание совета депутатов проводится, как правило, открыто. Совет депутатов вправе принять решение о проведении закрытых заседаний совета депутатов, закрытое заседание совета депутатов проводится также в случаях, установленных действующим законодательством.
3.7. На заседании совета депутатов секретарем совета депутатов ведется протокол заседания.
3.8. Заседание совета депутатов проводится в соответствии с повесткой дня заседа-ния, принимаемой советом депутатов непосредственно после открытия заседания. Утверждение повестки дня заседания совета депутатов осуществляется путем открытого голосования. Повестка дня считается утвержденной, если за это проголосовало более по-ловины от числа депутатов, присутствующих на заседании совета депутатов, результаты голосования и сведения об утверждении повестки дня заседания совета депутатов зано-сятся в протокол заседания совета депутатов.
3.9. По вопросам повестки дня докладчикам предоставляется до 20 минут, выступа-ющим в прениях - до 5 минут, для повторных выступлений в прениях и по порядку веде-ния заседания, мотивам голосования, внесения вопросов, предложений, сообщений и справок - до 3 минут. Перерывы на 15 минут объявляются председателем совета депута-тов через каждые полтора часа работы или по мере необходимости для решения органи-зационных вопросов. По истечении трех часов работы утреннего заседания председате-лем совета депутатов объявляется перерыв на обед на 1 час.
3.10. На заседаниях совета депутатов депутаты вправе участвовать в прениях, вно-сить предложения и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандида-туры и выражать свое отношение по кандидатурам лиц, избираемых или утверждаемых советом депутатов, задавать вопросы и давать справки.
3.11. Депутаты обязаны присутствовать на заседаниях совета депутатов. Совет депу-татов полномочен начать работу заседания и принимать решения по вопросам повестки, если присутствует более половины от числа избранных депутатов.
3.12. Регистрация депутатов, прибывших на заседание совета депутатов, проводится перед его началом, после каждого перерыва перед продолжением заседания. Перед лю-бым голосованием может быть проведена дополнительная регистрация. Если по итогам реги¬страции заседание совета депутатов признано неправомочным, то по распоряжению главы муниципального образования – заседание переносится на другое время, а депута-там сообщается о месте и времени проведения заседания в порядке, установленном насто-ящим Регламентом.
3.13. На заседаниях совета депутатов присутствуют депутаты совета депутатов, юрист, осуществляющий правовое сопровождение деятельности совета депутатов; вправе присутствовать глава администрации муниципального образования, депутаты Законода-тельного собрания Ленинградской области, представители средств массовой информа-ции, аккредитованные при совете депутатов, уполномоченные (назначенные) представи-тели лиц, вносящих на рассмотрение совета депутатов проекты решений совета депута-тов, а по приглашению председателя совета депутатов – иные лица. Участие в заседании совета депутатов муниципальных служащих органов местного самоуправления муници-пального образования, приглашенных на заседание, обязательно. Приглашение на заседа-ние муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального обра-зования производится непосредственно через руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
3.14. Организационное обеспечение деятельности совета депутатов осуществляется секретарем совета депутатов. Секретарь совета депутатов обязан обеспечить оповещение депутатов о месте, времени и предполагаемой повестке дня заседания совета депутатов не позднее 5 рабочих дней, до даты проведения очередного заседания совета депутатов и не позднее 3 календарных дней до проведения внеочередного заседания совета депутатов, за исключением случаев, установленных настоящим Регламентом. Оповещение депутатов совета депутатов производится в письменном виде, к извещению прилагаются проекты решений совета депутатов по вопросам предполагаемой повестки дня со всеми имеющи-мися сопроводительными документами и заключением Контрольно-счетной палаты му-ниципального образования Тосненский район Ленинградской области (в случаях, когда наличие такого заключения требуется в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами). Оповещение о рассмотрении проектов решений о бюджете муниципального образования, осуществляется не позднее 3 рабочих дней, сле-дующих за днем поступления проекта в совет депутатов и не позднее 10 рабочих дней до даты проведения очередного заседания совета депутатов. Секретарь совета депутатов обя-зан обеспечить публикацию информационного сообщения о заседании совета депутатов в
средствах массовой информации, в которых осуществляется официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов.

4. Внесение, рассмотрение и принятие решений совета депутатов

4.1. Внесение проектов решений на рассмотрение совета депутатов осуществляется по инициативе главы муниципального образования, депутатов совета депутатов, главы администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граж-дан. Инициатива по внесению на рассмотрение совета депутатов проекта нового Устава муниципального образования, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального образования может исходить от главы муници-пального образования, от депутатов совета депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов совета депутатов, от администрации муници-пального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленин-градской области. Проекты решений совета депутатов, предусматривающие установле-ние, изменение или отмену местных налогов и сборов, ставок по ним, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение совета депу-татов только главой администрации муниципального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области или при наличии заклю-чения главы администрации муниципального образования Трубникоборское сельское по-селение Тосненского района Ленинградской области.
4.2. Проект решения, поступивший в совет депутатов от любого инициатора, дол-жен сопровождаться:
-оформленным решением соответствующего инициатора о внесении проекта;
-пояснительной запиской, в которой отражается необходимость и цели принятия решения, проект которого представлен, правовое обоснование возможности его приня-тия, его финансово-экономическое обоснование в случае, если исполнение решения тре-бует дополнительных финансовых затрат, не предусмотренных в бюджете поселения на текущий год, перечень муниципальных актов, изменение либо отмена которых потребу-ется в связи с принятием решения.
К проекту решения, поступившему от администрации муниципального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, долж-ны прилагаться все необходимые согла¬сования, а также заключение юриста администра-ции муниципального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области.
Представленный проект в течение 1 рабочего дня проверяется советом депутатов на соблюдение установленного порядка внесения проектов, после чего представленный проект вместе с приложениями, за исключением проектов, поступивших от главы адми-нистрации муниципального образования Трубникоборское сельское поселение Тоснен-ского района Ленинградской области, направляется на согласование заинтересованным должностным лицам, структурным подразделениям администрации муниципального об-разования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской об-ласти, иным лицам и органам, в компетенцию которых входит его выполнение или кон-троль за его выполнением, либо возвращается инициатору.
Проекты решений совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, ставок по ним, предоставление налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, предостав-ление муниципальных гарантий и поручительств или обеспечение исполнения обяза-тельств другими способами по сделкам, совершаемым за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности, использование средств мест-ного бюджета, изменение расходных обязательств муниципального образования, а также затрагивающие вопросы бюджетного процесса, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, направляются главой муниципального об-
разования в Контрольно-счетную палату муниципального образования Тосненский район Ленинградской области для проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов, о результатах которой Контрольно-счетная палата со-общает главе муниципального образования не позднее 10 рабочих дней со дня поступле-ния проектов в Контрольно-счетную палату с представлением письменного заключения. Если в течение 10 рабочих дней с момента направления проекта от соответствующих ин-станций не получено письменного ответа о результатах согласования проекта, то это об-стоятельство не является безусловным препятствием для его дальнейшего рассмотрения в постоянных комиссиях и на заседании совета депутатов по решению, принятому главой муниципального образования. По ходатайству соответствующего должностного лица или структурного подразделения администрации муниципального образования, поданного через главу администрации муниципального образования Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по ходатайству руководителя КСП, срок согласования проекта может быть продлен главой муниципального образова-ния.
По истечении срока, установленного на согласование, юристом, осуществляющим правовое сопровождение деятельности совета депутатов, в течение 5 рабочих дней изуча-ется возможность проведения правовой и антикоррупционной экспертизы по имеющимся материалам и выносится мотивированное правовое заключение и заключение по резуль-татам проведения антикоррупционной экспертизы по проекту, либо заключение о невоз-можности проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы с указанием причин, препятствующих этому.
Заключение о невозможности проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы представляется главе муниципального образования для принятия решения по вопросам о возможности дальнейшего рассмотрения проекта в постоянных депутатских комиссиях либо о необходимости устранения причин, препятствующих проведению пра-вовой и (или) антикоррупционной экспертиз.
В случае принятия решения о необходимости устранения причин, препятствующих проведению правовой и (или) антикоррупционной экспертиз, инициатору внесения про-екта сообщается о принятом решении и сроках, установленных для устранения указанных причин.
4.3. Проекты решений совета депутатов, вносимые администрацией муниципально-го образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области и требующие заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образо-вания Тосненский район Ленинградской области должны быть направлены в совет депу-татов не позднее 18 рабочих дней, не требующие такого заключения – не позднее 10 ра-бочих дней до даты проведения очередного заседания совета депутатов и соответственно – не позднее 10 рабочих дней и не позднее 5 рабочих дней до даты проведения внеоче-редного заседания совета депутатов.
Проекты решений, прошедшие правовую и антикоррупционную экспертизы, либо по которым главой муниципального образования принято решение о дальнейшем рас-смотрении в постоянных комиссиях и на заседании совета депутатов без экспертных за-ключений, направляются советом депутатов депутатам в порядке, установленном в пунк-те 3.14. Регламента, и после рассмотрения их на постоянных комиссиях включаются для рассмотрения в повестку дня ближайшего заседания совета депутатов.
4.4. Проекты решений, вносимые на рассмотрение совета депутатов, подлежат обя-зательному предварительному рассмотрению на заседаниях постоянных комиссий совета депутатов в соответствии с профилем их работы. Проект решения, поступивший в совет депутатов, направляется в соответствующую постоянную комиссию совета депутатов для рассмотрения руководителем совета депутатов. По результатам рассмотрения постоянная комиссия принимает свое мотивированное решение, которое докладывается председате-лем постоянной комиссии после доклада проекта решения на заседании совета
депутатов в порядке его обсуждения. В случае, если в соответствии с решением постоян-ной комиссии предлагается рассмотреть вопрос о внесении изменений и (или) дополне-ний в проект решения, постоянная комиссия вносит также проект предлагаемых измене-ний и (или) дополнений. Проект решения совета депутатов должен быть рассмотрен по-стоянной комиссией не позднее 5 рабочих дней до даты проведения очередного заседания совета депутатов и не позднее дня, предшествующего дате проведения внеочередного за-седания совета депутатов.
4.5. В работе постоянной комиссии принимают участие уполномоченные (назна-ченные) представители лиц, вносящих на рассмотрение совета депутатов проекты реше-ний совета депутатов, по предварительному согласованию с депутатами, входящими в состав постоянной комиссии, вправе присутствовать депутаты совета депутатов, не вхо-дящие в состав постоянной комиссии, иные лица, имеющие право присутствовать на за-седаниях совета депутатов в соответствии с настоящим Регламентом. Участие в работе постоянных комиссий муниципальных служащих органов местного самоуправления му-ниципального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области и юриста, осуществляющего правовое обеспечение деятельности совета депутатов, приглашенных на заседание постоянной комиссии, обязательно. При-глашение муниципальных служащих органов местного самоуправления на заседание по-стоянных комиссий осуществляется непосредственно через руководителя соответствую-щего органа местного самоуправления, приглашение юриста, осуществляющего правовое обеспечение деятельности совета депутатов на заседании постоянных комиссий, осу-ществляется через секретаря совета депутатов.
4.6. Проекты решений совета депутатов, поступившие в совет депутатов от админи-страции муниципального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, направляются им на рассмотрение главы муниципально-го образования непосредственно после их поступления, а от других инициаторов - непо-средственно после их согласования, либо в случае их отсутствия - сразу после истечения соответствующих сроков, установ¬ленных настоящим Регламентом. Информация о ре-зультатах рассмотрения проекта реше¬ния совета депутатов на постоянных комиссиях со-вета депутатов направляется главе му¬ниципального образования секретарем совета депу-татов непосредственно после ее посту¬пления.
4.7. Проекты решений совета депутатов рассматриваются им в одном чтении, по ре-зультатам которого открытым голосованием принимается решение.
4.8. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании совета депутатов муниципального обра-зования. Устав муниципального образования, изменения и дополнения в него принима-ются большинством в две трети от установленной численности депутатов совета депута-тов. Если при принятии решения советом депутатов количество голосов «за» и «против» окажется равным, голос председательствующего на заседании совета депутатов является ре¬шающим.
4.9. Нормативный правовой акт, принятый советом депутатов, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.
4.10. Решения совета депутатов вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования.

5. Порядок рассмотрения проектов федеральных, областных законов
и законодательных инициатив иных субъектов

5.1. Проекты федеральных и областных законов, поступивших в совет депутатов на рассмотрение, направляются главой муниципального образования в профильную посто-янную комиссию.
5.2. Постоянная комиссия в сроки, установленные органом, должностным лицом, на¬правившим проект закона, рассматривает его и по результатам рассмотрения принима-ет мотивированное решение о поддержании законодательной инициативы, об ее откло-нении, либо о поддержании законодательной инициативы с учетом изменений, предло-женных постоянной комиссией.
5.3. Решение постоянной комиссии, прошедшее правовую экспертизу юриста, осу-ществляющего правовое сопровождение деятельности совета депутатов, направляется главе муниципального образования, в случае его одобрения глава муниципального обра-зования направляет указанное решение с подписанным им сопроводительным письмом в орган или лицу, направившему проект закона на рассмотрение.
5.4. Результат работы постоянной комиссии по рассмотренному проекту закона под-лежит обязательному оглашению уполномоченным на это членом постоянной комиссии на ближайшем заседании совета депутатов.

6. Порядок осуществления контроля за исполнением решений совета депутатов

6.1. Контроль за исполнением решений совета депутатов осуществляется главой му-ниципального образования и постоянными комиссиями в соответствии с профилем их работы.
6.2. Секретарь совета депутатов обеспечивает главу муниципального образования и председателя соответствующей постоянной комиссии совета депутатов информацией о выполнении поручений, требований, рекомендаций, содержащихся в решениях, приня-тых советом депутатов.
6.3. Соответствующая комиссия ежеквартально и по итогам года готовит отчет об исполнении решений совета депутатов, который заслушивается на ближайшем, после ис-течения отчетного периода, заседании совета депутатов. Отчет докладывается председате-лем соответствующей комиссии.
6.4. По результатам заслушивания отчета совет депутатов принимает решение о при-знании удовлетворительным исполнения решений совета депутатов, либо о признании неудовлетворительным решений совета депутатов и принятии соответствующих мер.
6.5. По результатам заслушивания отчета совет депутатов вправе обратиться к соот-ветствующим органам, должностным лицам с предложением о поощрении лиц, обеспе-чивших качественное и своевременное исполнение решений совета депутатов, либо о привлечении к ответственности лиц, в результате действий (бездействий) которых реше-ние совета депутатов не исполняется полностью или частично, а также создаются препят-ствия для его исполнения. Указанные предложения оформляются в решении совета депу-татов, принимаемом по результатам заслушивания отчета. Совет депутатов вправе само-стоятельно принять решение о применении поощрения, либо привлечении к ответствен-ности лиц в указанных выше случаях, если принятие такого решения находится в компе-тенции совета депутатов.


7. Внесение изменений в Регламент работы совета депутатов

7.1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, уста-нов¬ленном Уставом муниципального образования для внесения изменений в решения со-вета депутатов.

7.2. Проект решения о внесении изменений в настоящий Регламент выносится на рассмотрение совета депутатов в порядке, установленном для внесения на рассмотрение совета депутатов его решений. До вынесения на рассмотрение совета депутатов проект решения совета депутатов о внесении изменений в настоящий Регламент должен быть рассмотрен на всех постоянных комиссиях совета депутатов.

Дата создания: 08-08-2017
Дата последнего изменения: 08-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: