Шейдаев Сейфулла Агабалаевич

Глава поселения муниципального образования Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

График приема граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области
199 от 30.12.2019
Скачать (20.4 Кб)

 

ТРУБНИКОБОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2019 №199

Порядок рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области

На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации», статьи 33 Конституции Российской Федерации, Уставом Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, администрация муниципального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЮ

  1. Утвердить Порядок рассмотрения обращения граждан в муниципальном образовании Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области,согласно приложению.
  2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Трубникоборское сельское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области http://trubnikovboradm.ru.
  3. Постановление вступает в законную силу после его официального опубликования (обнародования).
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения С. А. Шейдаев

Приложение к Постановлению администрации Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

от 30.12.2019 №199

Порядок рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании Трубникоборское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации»- действующий законодательный акт, специально посвященный порядку рассмотрения обращений граждан. В статье 33 Конституции Российской Федерации закреплено право на обращениеграждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Какие права предоставлены гражданам действующим законодательством:

Граждане имеют право:

  1. обратиться как индивидуально, так и в группе с другими лицами (Коллективно);

устно на личном приеме, письменно, направив обращение по почте или через Интернет (по электронной почте)

2.знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если оно не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

  1. прекратить рассмотрение обращения по собственной инициативе, подав в орган, куда он направлял обращение, заявление в произвольной форме.
  2. обжаловать в вышестоящий орган или в суд принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения.

Что необходимо знать, чтобы своевременно получить ответ на свое обращение:

  1. указать в обращении фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому он ожидает ответ, или электронный адрес;
  2. написать текст разборчивым почерком или напечатать его на компьютере, поставить подпись и дату;
  3. в подтверждение изложенных доводов к обращению можно приложить документы или иные материалы;

Что не допускается указывать в обращении

Выражать в обращении свои гневные чувства по отношению к какому-либо должностному лицу или деятельности органа в целом, употреблять нецензурные либо оскорбительные выражения, угрожать жизни, здоровью и имуществу должностного лица или членов его семьи;

В случае получения такого обращения орган местного самоуправления вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

Какие сроки установлены для рассмотрения обращений граждан

Регистрация обращений производится в течение 3 дней с момента его поступления.

Установленный срок рассмотрения письменного обращения – 30 дней с момента регистрации обращения в органе. В исключительных случаях этот период может быть увеличен руководителем органа еще на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.

Какая ответственность установлена за ненадлежащее рассмотрение обращений граждан органами государственной власти и органами местного самоуправления

Статья 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан»

Нарушение установленногозаконодательствомРоссийской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций-влечет наложение административного штрафа.

Куда обращаться гражданам в случае нарушения их прав при рассмотрении обращений

Обжаловать ответы органов местного самоуправления граждане могут в вышестоящую организацию вышестоящему должностному лицу.

В случае нарушения порядка рассмотрения обращения возбудить дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП Российской Федерации вправе органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения обращений

№ п/п

Срок

Действие

Статья 59-ФЗ, регулирующая данную обязанность

Примечание

1

3 дня

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу

часть 2 ст. 8 Закона

Необходимо вести журнал регистрации обращений граждан

2

5 дней

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации

часть 3.1 статьи 8 Закона

С обязательным уведомлением заявителя о направлении обращения для рассмотрения

3

7 дней

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

часть 3 ст. 8 Закона

С обязательным уведомлением заявителя о направлении обращения для рассмотрения в другой орган

4

7 дней

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснениемпорядкаобжалования данного судебного решения.

часть 2 статьи 11 Закона

 

5

7 дней

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение

часть 4 статьи 11 закона

(если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

6

15 дней

Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленномув установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения

часть 2 статьи 10 Закона

(за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным закономтайну)

7

30 дней

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

часть 1 статьи 12 Закона

 

8

30 дней

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2статьи 10настоящего Федерального закона, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней

часть 2 статьи 12 Закона

С обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Дата создания: 20-12-2022
Дата последнего изменения: 20-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: