Трубникоборское СП
Тосненского района
Ленинградской области

О мерах по реализации в 2015 году решения Совета депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 23.12.2014 № 24 «О бюджете Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

48 от 11.03.2015

 

 

ТРУБНИКОБОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2015 г. № 48

О мерах по реализации в 2015 году
решения Совета депутатов
Трубникоборского сельского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 23.12.2014 № 24 «О бюджете Трубникоборского
сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

В целях реализации в 2015 году решения Совета депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 23.12.2014 № 24 «О бюджете Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Постановляю:

1. Принять к исполнению бюджет Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – местный бюджет) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Установить, что исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, а также кассовым планом на текущий финансовый год.
Составление и ведение кассового плана осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - администрацией муниципального образования).
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется комитетом финансов администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.
Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в комитете финансов администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования, и положением о бюджетном процессе в Трубникоборском сельском поселении Тосненского района Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов Трубникоборского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 14.03.2014 № 134.
3. Осуществлять бюджетные полномочия при исполнении бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
4. В целях укрепления бюджетной обеспеченности и финансовой безопасности поселения принять исчерпывающие меры по поступлению доходов в местный бюджет в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане по доходам.
5. Принять меры по снижению задолженности по платежам в местный бюджет по администрируемым доходам местного бюджета.
6. Оперативно осуществлять уточнение платежей, относимых Управлением федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления, а также проводить разъяснительную работу с плательщиками по правильности оформления расчетных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей.
7. При планировании соответствующих выплат из местного бюджета обеспечить равномерное и эффективное использование средств местного бюджета в течение текущего финансового года, а также оперативное и полное освоение средств областного бюджета, выделенных Трубникоборскому сельскому поселению Тосненского района Ленинградской области на реализацию отдельных государственных полномочий.
8. В целях обеспечения экономного и эффективного расходования бюджетных средств своевременно обеспечить проведение процедур при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями).
9. Установить, что заключение и оплата получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, производятся в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Получатели средств местного бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств местного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год.
10. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств местного бюджета муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по муниципальным контрактам и иным договорам: об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении и изготовлении; о проведении протокольных, специальных торжественных мероприятий поселения; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение; обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и обязательного страхования лиц в установленном законодательством порядке; о взносах за участие в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях и т.п., о членских взносах, об оказании транспортных услуг; коммунальных услуг, услуг по аренде имущества; услуг по содержанию и ремонту имущества в части содержания в чистоте помещений, зданий, дворов, дорог, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, санитарно-гигиеническое обслуживание, инвентаризация, техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования и инвентаря; мойка автотранспорта), о проведении спортивных мероприятий в части оплаты работы судей, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей); об оказании услуг вневедомственной (в том числе пожарной) охраны; о выполнении государственных экспертиз и согласований проектной документации; о выполнении работ по топографической съемке, об оказании услуг по оформлению межевого дела, по выполнению землеустроительных работ, об оказании услуг по измерению сопротивления изоляции, об оказании услуг по паспортизации объектов недвижимости, о приобретении нефинансовых активов, о ведении строительного контроля за строительством; о проведении авторского надзора за строительством.
- в размере до 30 процентов суммы контракта (договора) - по остальным муниципальным контрактам и иным договорам.
Оплата расходов местного бюджета, не связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд, в том числе на уплату разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий; прием и обслуживание делегаций (представительские расходы) осуществляется путем авансирования в размере 100 процентов обязательства.
Заключение и оплата договоров (муниципальных контрактов) на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с нормами и требованиями действующего законодательства.
11. В соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства готовить и представлять в комитет финансов администрации муниципального района отчеты об исполнении бюджета, сводную бюджетную отчетность в порядке и сроки, установленные комитетом финансов администрации муниципального района.
12. На финансовой комиссии администрации рассматривать вопросы по реализации данного Постановления.
13. Обеспечить своевременное исполнение мероприятий муниципальных программ.
14. Обеспечить своевременное проведение конкурсов, аукционов и заключение соответствующих муниципальных контрактов по объектам и мероприятиям муниципальных программ.
15. Завершение операций по исполнению местного бюджета осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов администрации муниципального района.
16. Представлять в комитет финансов администрации муниципального района заверенные копии решений о внесении изменений в бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в 2-х экземплярах в течение 10 дней после принятия данных решений, но не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для представления их в Комитет финансов Ленинградской области) .
17. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации С. А. Шейдаев

Дата создания материала: 21-07-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *